Помощник руководителя/Руководитель /Заместитель

4975580   ·   18 декабря 2022, 12:44   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Столбовая

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (12 октября 1971)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Управляющий магазина

Компания

АО "Дикси-Юг"

Обязанности

-Организация работы персонала по осуществлению бесперебойного процесса товарооборота;

-Ежедневный анализ продаж и своевременный заказ товара;

-Управление и администрирование универсама.Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту;

-Управление персоналом: расстановка, обучение и мотивация торгового персонала универсама, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов;

-Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, управление Главной кассой;

-Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине, локальные инвентаризации на ежедневной основе;

-Участие в проведении промо-акций и рекламных компаний


Период работы

октябрь 2007 — июль 2016   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Сеть гипермаркетов "ООО ГИПЕРГЛОБУС"

Обязанности

-Управление персоналом 25 человек (проведение собеседований, обучение, составление графиков и табелей, мотивация сотрудников, контроль мерчандайзинга, проведение тренингов, реализация ежемесячной премиальной системы, координация работы в соответствии с корпоративными стандартами управления).

-Товароведение: управление ассортиментом с коротким сроком реализации (планирование, заказы, контроль качества товара, планирование акций); работа и ведение переговоров с поставщиками, соблюдение товарного запаса, уменьшение потерь и затрат.

-Контрольно-ревизионная деятельность: проведение инвентаризаций, локальные инвентаризации, плановые и внеплановые проверки.

-Отчетность и документация (документооборот, ТТН, с/ф, доверенность, сертификаты, вет. свидетельства, оформление возвратов, отчеты на ежедневной основе)

- Аналитика отдела продаж (акции, мониторинг, планограмма, межсезонная динамика)

-Обеспечение наличия и функционирования необходимого торгового оборудования, средств измерения, ТСД и т. д., а также контроль их своевременного технического обслуживания.

-Выполнение государственных нормативных требований по охране труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены, НАССР.

-Организация бесперебойного процесса и взаимодействия с подразделениями компании и партнерами, аутсорсинг.

Личные достижения: обеспечение выполнения плана продаж на 103%,

сокращение потерь (списания, порчи, кражи товара) и производственных затрат,

разработка личных тренингов для продавцов-консультантов,

создание эффективной команды, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей, повышение производительности и качества работы.


Период работы

июль 2006 — октябрь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

Сеть универсамов "Перекресток", супермаркет "Ялтинская"

Обязанности

-Управление персоналом (проведение собеседований, обучение персонала, составление графиков и табелей, мотивация сотрудников).

-Товароведение: управление ассортиментом (планирование, заказы, акции, контроль качества товара); работа с поставщиками (переговоры, возврат, обмен).

-Ценообразование, мониторинг.

-Контрольно-ревизионная деятельность: проведение инвентаризаций, плановых и внеплановых проверок.

-Учет и контроль результатов, отчетность на ежедневной основе

-Документооборот; отчетность о продажах и еженедельный отчет об основных показателях работы.

-Организация торгового процесса, контроль мерчандайзинга, аутсорсинга, контроль проведения рекламных мероприятий.


Период работы

январь 2002 — июль 2006   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер склада

Компания

Сеть универсамов "Перекресток" ул. Генерала Тюленева, д.2 супермаркет "Зевс"

Обязанности

-Осуществление приема товара по количеству и качеству;

-Проверка сопроводительных документы (ТТН, с/ф, ГТД, вет. свидетельства, сертификаты, удостоверения);

-Внесение данных в складскую базу;

-Оформление и контролирование документооборота с поставщиками и бухгалтерией;

-Осуществление данных по возврату, списаниям и утилизации товара;

-Контроль работы ночной смены магазина.

-Соблюдение правил товарного соседства, температурные режимы хранения товара и транспортировки.

-Оперативное принятие решений в рамках своих компетенций.


Период работы

май 2000 — декабрь 2002   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по обработке информации

Компания

ЗАО "Инфомарт центр"

Обязанности

-обработка статистических данных продовольственного и промышленного рынка,

-изучение покупательской способности, мониторинг цен, конкурентов.

-анализ предложений и спроса,

-занесение информации в базу данных.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Подольский индустриальный техникум

Специальность

Техник-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Стресс-менеджмент и управление конфликтами.

-Тренинг по тайм - менеджменту. Система эффективного управления временем.

-Эффективное управление на основе лидерства, авторитета.

-Управленческие навыки.

-Личная эффективность руководителя.

-Обучение и наставничество в работе руководителя.

-Управление персоналом. Современные методы и инструменты.

-Корпоративная культура как носитель системы управления.

-Постановка целей и правильная работа.

-Материальная и нематериальная мотивация.

Навыки и умения

- опыт управленческой деятельности 10 лет.;

- знание организации охраны труда, пожарной безопасности, НАССР;

- опыт подбора и обучения персонала, ведение графиков, табелей учета рабочего времени;

- опыт работы с большим объемом информации;

-документооборот (первичная документация, возвратная, сертификаты, ветеринарные свидетельства, ГТД, внутрикорпоративная документация и отчетность)

- опытный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Power Point, складские программы, ТСД);

- офисное оборудование (факс, сервер, ксерокс, принтер, сканер);

-опыт ведения переговоров с поставщиками;

- владение техникой продаж;

-знание работы склада, ТСД, хранения товара, товарное соседство.

Наличие автомобиля, права В

Желание учиться и совершенствоваться. Готовность овладеть новой специализацией, легкообучаемость.

Обо мне

Умение слушать и задавать вопросы. Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, внимательность, аккуратность, ответственность в принятии решений, целеустремленность, оптимизм.

Наличие автомобиля, права В


Водитель.Продавец стройматериалов

договорная

Столбовая

Оператор

договорная

Столбовая

Кассир

от 20 000 руб.

Столбовая

Инженер-механик СДМ, ПТМ и оборудование

договорная

Столбовая

Водитель

от 50 000 руб.

Столбовая

Упаковщица

от 30 000 руб.

Столбовая

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Столбовая

Кассир

от 30 000 руб.

Столбовая

Кладовщик

от 60 000 руб.

Столбовая

Разнорабочий

договорная

Столбовая